Часто задаваемые вопросы

 

Можно ли подключиться к тарифному плану, если я живу не в Москве?

Тарифные планы доступны для всех жителей Российской федерации. В случае если Вы находитесь за пределами Москвы и Московской области, Вам необходимо лично посетить офис сотовой компании в Москве или Московской области для получения сим карты.

 

Я желаю приобрести тарифный план, но на данный момент у меня нет возможности подъехать в офис сотовой компании для его получения. Что мне делать в этом случае?

Если у Вас в силу различных причин, нет возможности подъехать в офис сотовой компании для получения сим карты, Вы можете прислать в салон связи для получения сим карты любое доверенное лицо от Вашего имени. В этом случае, оформление заявки на подключение должно производить доверенное лицо, используя собственные паспортные данные.

 

Есть ли у вас красивые номера с текущими тарифными планами?

Красивых номеров с данными тарифными планами не предусмотрено.

 

Могу я поменять свой красивый номер на любой из тарифов, представленных на сайте?

Обменом номеров мы не занимаемся. Мы выдаем исключительно новые номера.

 

Как происходит подключение к тарифному плану?

Оформление происходит в несколько этапов. Сначала Вы выбираете наиболее подходящий тарифный план. Затем зажимаете кнопку «Заявка на подключение». Далее, на странице заполнения персональных данных Вам необходимо внести реальные паспортные данные. Далее, согласившись с условиями предоставления услуг Вы отправляете заявку на подключение.

 

Как происходит получение сим карты?

Мы Вас информируем о готовности сим карты. Вы с личным паспортом приезжаете в ближайший официальный салон связи. Сотруднику салона необходимо сказать что Вы желаете восстановить сим карту. Сотрудник салона связи просит предъявить Ваш паспорт для сверки данных. После сверки данных, сотрудник салона связи выдсь Вам сим карту. В случае с Вашим доверенным лицом приезжает именно Ваше доверенное лицо.

 

Какая сумма будет на балансе сим карты при ее получении?

При получении новой сим карты баланс равен нулю. Для начала ее использования необходимо пополнить баланс на необходимую для вас сумму.

 

Нужно ли мне пополнять баланс сим карты для пользования услугами связи?

При получении сим карты ее баланс равен нулю и для пользования услугами связи Вам необходимо пополнить баланс.

 

Как мне пополнить баланс сим карты?

Баланс им карты Вы сможете пополнить используя удобные для Вас способы оплаты. Оплата банковской картой в салоне связи, наличными на счет абонента, терминалы оплаты. Другими словами, Вы пополняете баланс сим карты как обычно.

 

Как долго изготавливается сим карта?

Срок изготовления сим карты от 3-х часов до 24-х часов. Таким образом, обращаясь сегодня, вы сможете подъехать в салон связи за сим картой в тот же день, или на следующий.

 

Все сим карты регистрируются только на резидентов РФ!